Завуалированную рекламу секс-услуг предлагают карать штрафом
В новом тесте попробуйте угадать, реклама каких товаров скрывается за вызывающими образами. В онлайн-конструкторе «Анкетолог» вы тоже можете создать тест и разместить его в своих соцсетях, на сайте или разослать по e-mail. Партнерская программа. Заказать исследование. Сервисы «анкетолога» Конструктор анкет Сообщество респондентов Магазин исследований Институт общественного мнения Партнерская программа Социальные сети. Тесты 12 января Сексуализированная реклама: угадайте, что продают «Секс продает» — аксиома, которую эксплуатируют в продвижении самых разных, даже неподходящих для этого товаров.
Для сравнения до начала работ с нами в апреле поступало заявок, в мае , а с нами - в июне , в июле полный рабочий месяц новых РК - , в августе - Даже если анализировать результаты на протяжении последних ти месяцев - наилучшим по количеству заявок был декабрь - лидов. При этом расход никак не изменился. Таким образом, очевиден рост лидов и продаж соответственно со сменой рекламных кампаний.
Продвижение секс-шопа с помощью контекстной рекламы. Adult-мотивы в рекламе вызывают много вопросов, споров и обсуждений. Основная их доля касается морально-этической стороны, которая дошла и до нас в обличии модерации рекламных систем и правил для рекламодателей. А в этих правилах столько нюансов, что они удостоились отдельной статьи. Поэтому здесь речь идет не о том, как эффективно продавать, а о том, какие сложности могут ожидать при работе с подобной тематикой. Начну с «поверхности», а именно с того, о чем система нас изначально предупреждает в этом разделе справки.